01:35

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)

Правила по костюму


Кавалеры: классические брюки полной длины нейтральных цветов, рубашка с рукавами полной длины нейтральных цветов, закрытая неспортивная обувь.
При желании можно дополнить костюм шейным платком, жилетом, мундиром или пиджаком и т.д.
Недопустимы спортивная одежда и обувь, одежда с современными принтами (например, рубашка с принтом знака доллара).

Дамы: длинная юбка (допустимая длина - начиная от середины икры и до пола) без разрезов, рубашка или блузка с рукавами полной длины или три четверти, закрытая неспортивная обувь; волосы должны быть убраны в любую причёску (к примеру, в косу или пучок).
При желании можно дополнить костюм митенками, шляпкой, болеро и другими аксессуарами.
Недопустимы спортивная одежда и обувь, одежда с современными принтами (например, юбка с принтом конопли), распущенные волосы.

Составитель -  Kelear


@темы: Пикник, правила

Комментарии
18.07.2014 в 21:09

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
А прийти не в костюме, а в платье - большой моветон?
18.07.2014 в 21:09

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Martha Schwarz, ничуть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии