Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Господа игроки, это - вариант правил для обсуждения. Мнения заинтересованных принимаются
Оружие.
читать дальше
Парализаторы – водяные пистолеты или пульверизаторы (оптимальное отслеживание зоны поражения). Степень поражения отслеживается сообразно попаданию))
Господа, я помню возражения против водяных пистолетов на "Переговорах". Но предложите пожалуйста адекватный и устраивающий вас вариант . Со своей стороны, могу предложить привезти на игру фен и утюг. Абсолютно серьезно)) Время сушки - время выхода из паралича)))
Плазмотроны и нейробластеры – только у тех, кому положено (фонарики дневного света). Степень поражения определяется после окончания боевых действий – на тайм-стопе киданием дайсов. Но если к вам подошли сзади и приложили к затылку фонарик – лучше не дергайтесь. Потому что скорее всего осечки не будет, а вы – скорее всего не Главный Герой этой саги.
Форские мечи и кинжалы - игровым текстолитовым оружием. Ограничений, помимо стандартной техники безопасности и здравого смысла, не будет. (хоть реплику турецкого ятагана везите. Вполне возможно, что ваш прапра…дедушка-колонист привез его на Барраяр в качестве семейной реликвии - давнего военного трофея))
Карманных гравидеструкторов на игре не будет. Только тот, который спрятан в подвале
Оглушение не парализатором – фиксированный удар чем-то тяжелым по плечу с о словесным маркером «оглушен!» 15 минут лежать. Если вас найдут и введут синергин – вы приходите в чувство и можете отвечать на вопросы, однако бегать начинаете через 15 минут
Оглушение парализатором – влепить заряд в корпус. Лежать 20 минут. Потом приходите в чувство. При введении синергина – можете приходить в чувство и говорить, но не бегать.
Рукопашный бой отыгрываться не будет. Возможен только отыгрыш пьяных драк, после которых по результатам бросания дайсов кто-то получит легкое ранение, а кто-то – тяжелое.
Тренировочные рукопашные поединки возможны. Происходят по жизни. С соблюдением правил техники безопасности. Мастера вправе запретить игрокам участие в поединке.
Дуэли запрещены. Императорским указом
Медицина
читать дальше
Зона поражения – полная, за исключением лицевой части головы (в глаза фонарем не светить, в лицо водой не брызгать) Однако игровые пощечины и игровой допросный мордобой боевым взаимодействием не считаются. Подобные взаимодействия отыгрываются (по умолчанию) ОЧЕНЬ АККУРАТНЫМ фиксированным ударом, или же по взаимной договоренностями между контрагентами (вдруг кто-то захочет, чтоб его допросили как следует)
Настоятельно рекомендуется не бить по суставам. По корпусу бить аккуратно. Удары фиксировать.
Настоятельно рекомендуется фехтовать в перчатках (если, конечно, вы наплюете на императорский указ о запрещении дуэлей и не попадетесь на глаза СБ. В противном случае перчатки вас не спасут)
Медсредства.
Инъекторы(отыгрываются одноразовыми шприцами без игл с маркерами соотвествующих цветов).
Лейкопластырь или что-то аналогичное – заживляющая пленка для ожогов.
Криокамер не обещаем))
Синергин (красный)
Фастпента (желтый) Антидот к ней(зеленый)
Яды и антидоты. Яды легкие и тяжелые. Будут отмаркированы. Кому надо - тот будет в курсе.
Биооружие. В том числе народные средства
Для удобства мы называем «ранениями» и классифицируем абсолютно все возможные поражающие действия, вне зависимости от источника поражения.
Ранения – легкое, среднее, тяжелое, крайне тяжелое
Легкое – ранение холодным оружием в конечность, ожог первой степени или второй степени не больше 1 кв дм, скользящее касание заряда парализатора.
Среднее – два ранения в конечность или одно в корпус, ожог 2 степени общей площадью не больше 20% поверхности кожи, прямое попадание зарядом парализатора в конечность. Отравление легким ядом и применение антидота не позже, чем через 10 мин.
Тяжелое – два ранения в корпус или два в конечность плюс одно в корпус. Попадание заряда нейробластера в конечность (до конца игры конечность не действует).Ожоги 3 степени. Отравление легким ядом, применение антидота позже, чем через 10 минут. Отравление тяжелым ядом, применение антидота не позже чем через 5 мин (если позже – ранение переходит в крайне тяжелое)
Крайне тяжелое – (три?) четыре ранения холодным оружием в корпус. Попадание заряда нейробластера в корпус (и вполне возможно, что до конца игры вы не сможете ходить). Ожоги 4 степени. Отравление тяжелым ядом , применение антидота позже, чем через 5 минут (но не позже, чем через 10. Через 10 можно уже не беспокоиться о лечении, а беспокоиться о том, что делать с телом)
Лечение.
Помощь медиков крайне желательна, а в ряде случаев жизненно необходима. Навыками медпомощи обладают многие герои.
Что в себя включает медпомощь. Покой, иммобилизация поврежденных участков тела. Синергин каждые 10 мин. Однократное применение нужного антидота в нужный промежуток времени. Повязки и заживляющий пластырь на поврежденные участки тела.
Легкое - 10 мин с медпомощью, 20 мин без помощи (само проходит)
Среднее – 20мин с медпомощью, 40 мин без медпомощи. Возможно самолечение – то есть крайне желательно самому добыть хотя бы синергин и ввести себе и залепить ожоги. Если помощь оказано не сразу, то 20 минут лечения отсчитываются от момента начала оказания помощи. Даже если уже прошло 35 минут без медпомощи – все равно. Ззато среднее ранение не переходит в тяжелое
Тяжелое – самолечение невозможно. 45 минут плюс 15 минут ограниченных возможностей после выздоровления. Если помощь начинают оказывать позже, чем через 10 минут – ранение переходит в крайне тяжелое
Крайне тяжелое. Вообще-то это песец. Как минимум 1 час лечения и 30 мин ограниченных возможностей. Начинать оказывать помощь не позже чем через 5 минут. В противном случае вероятность выживания близка к нулю.
Далеко идущие последствия могут вас настигнуть при ранении любой степени тяжести.
Все спорные вопросы решаются дайсами и мастерским произволом.
Смерть и посмертие.
читать дальшеКаждый герой перед смертью имеет право на пророчество или предсмертное проклятье. Содержание и форма изложения – на усмотрение игрока. Лучше это делать в присутствии игротеха (или же потом, в виде духа, пойти и рассказать об этом мастерам) Однако же, поскольку мир у нас не магический – и пророчества, и проклятия могут не сбыться. Но могут и сбыться)))
После смерти своего героя игрок имеет следующие возможности:
- отдыхать на неигровой территории или покинуть игру
- выйти второй ролью с частично игротехническими функциями.
- бродить духом (или вещать из портрета. Да, несмотря на то, что мир у нас не магический) О возможностях вашего духа вам расскажут мастера.
- общаться с другими покойниками на неигровой территории. Но не мешать живым. Впрочем, если кто-то из живых к вам случайно забредет…)))
Подслушивающие устройства.
На игре есть. Но возможность их использовать есть не у всех. Вы можете оказаться в зоне действия подслушивающих устройств. Вам об этом расскажут) И в таком случае вы должны будете правдиво рассказать, о чем вы беседовали (без применения фастпенты))
Пьянство.
читать дальшеКак известно, барраярцы – не дураки выпить. Или даже нажраться в стельку. Как известно, человек в пьяном состоянии способен на многое.
Мастера понимают, что во время игры хочется пить независимо от игровой ситуации. Поэтому мы разделяем просто питье и игровое питье. Игровое питье наливается из отмаркированных сосудов. Вино отыгрывается соком, медовуха – газировкой))
Устойчивость к алкоголю (норма) – заранее определена для каждого персонажа. Цифра от 2 до 10 доз. Доза равно бокалу (рюмке) Вино пьется бокалами, медовуха – рюмками. Если вы будете пить медовуху бокалами – умножайте каждый на 2.
Превышение нормы: совсем чуть-чуть - плюс один бокал. Последствия незаметны. Почти)
- ну еще по одной – плюс два бокала. Повышенное веселье и смелость в приставаниях к облюбованному объекту – но пока в пределах приличий.
- давай наливай еще – плюс три бокала. Громко и без прикрас высказывается свое мнение по любому вопросу.
- ты меня уважаешь? – плюс четыре бокала. Самое то для защиты своего мнения кулаками, то есть пьяной драки
- …(вырезано цензурой) - плюс пять бокалов сверх нормы. Возможно все, что угодно – от пения национального гимна без штанов на крыше замка до выворачивания наизнанку с крыши того же замка, попытки угнать чужую лошадь с чужой женой или мирного сна в клумбе.
Отрезвление. После него вы можете начинать пить по новой в пределах своей нормы) В процессе возвращения к норме отыгрывайте головную боль)):
Плюс один - опьянение 15мин, возврат к норме – 5мин
Плюс два – опьянение 20 мин, возврат к норме - 10 мин
Плюс три – опьянение 30мин, возврат – 15 мин
Плюс четыре – опьянение 30мин, возврат – 20мин
Плюс пять – последствия непредсказуемы никем и ничем, кроме мастеров и дайсов.
Каждый выпитый бокал игрок сам отмечает на своей карточке (или ставить крестик, или отдирать полоску, под которой будет написано, что с ним происходит.)
Интим.
читать дальшеПредлагаем придерживаться игровых традиций Форкона – шоколад)))

Оружие.
читать дальше
Парализаторы – водяные пистолеты или пульверизаторы (оптимальное отслеживание зоны поражения). Степень поражения отслеживается сообразно попаданию))
Господа, я помню возражения против водяных пистолетов на "Переговорах". Но предложите пожалуйста адекватный и устраивающий вас вариант . Со своей стороны, могу предложить привезти на игру фен и утюг. Абсолютно серьезно)) Время сушки - время выхода из паралича)))
Плазмотроны и нейробластеры – только у тех, кому положено (фонарики дневного света). Степень поражения определяется после окончания боевых действий – на тайм-стопе киданием дайсов. Но если к вам подошли сзади и приложили к затылку фонарик – лучше не дергайтесь. Потому что скорее всего осечки не будет, а вы – скорее всего не Главный Герой этой саги.
Форские мечи и кинжалы - игровым текстолитовым оружием. Ограничений, помимо стандартной техники безопасности и здравого смысла, не будет. (хоть реплику турецкого ятагана везите. Вполне возможно, что ваш прапра…дедушка-колонист привез его на Барраяр в качестве семейной реликвии - давнего военного трофея))
Карманных гравидеструкторов на игре не будет. Только тот, который спрятан в подвале

Оглушение не парализатором – фиксированный удар чем-то тяжелым по плечу с о словесным маркером «оглушен!» 15 минут лежать. Если вас найдут и введут синергин – вы приходите в чувство и можете отвечать на вопросы, однако бегать начинаете через 15 минут
Оглушение парализатором – влепить заряд в корпус. Лежать 20 минут. Потом приходите в чувство. При введении синергина – можете приходить в чувство и говорить, но не бегать.
Рукопашный бой отыгрываться не будет. Возможен только отыгрыш пьяных драк, после которых по результатам бросания дайсов кто-то получит легкое ранение, а кто-то – тяжелое.
Тренировочные рукопашные поединки возможны. Происходят по жизни. С соблюдением правил техники безопасности. Мастера вправе запретить игрокам участие в поединке.
Дуэли запрещены. Императорским указом

Медицина
читать дальше
Зона поражения – полная, за исключением лицевой части головы (в глаза фонарем не светить, в лицо водой не брызгать) Однако игровые пощечины и игровой допросный мордобой боевым взаимодействием не считаются. Подобные взаимодействия отыгрываются (по умолчанию) ОЧЕНЬ АККУРАТНЫМ фиксированным ударом, или же по взаимной договоренностями между контрагентами (вдруг кто-то захочет, чтоб его допросили как следует)
Настоятельно рекомендуется не бить по суставам. По корпусу бить аккуратно. Удары фиксировать.
Настоятельно рекомендуется фехтовать в перчатках (если, конечно, вы наплюете на императорский указ о запрещении дуэлей и не попадетесь на глаза СБ. В противном случае перчатки вас не спасут)
Медсредства.
Инъекторы(отыгрываются одноразовыми шприцами без игл с маркерами соотвествующих цветов).
Лейкопластырь или что-то аналогичное – заживляющая пленка для ожогов.
Криокамер не обещаем))
Синергин (красный)
Фастпента (желтый) Антидот к ней(зеленый)
Яды и антидоты. Яды легкие и тяжелые. Будут отмаркированы. Кому надо - тот будет в курсе.
Биооружие. В том числе народные средства
Для удобства мы называем «ранениями» и классифицируем абсолютно все возможные поражающие действия, вне зависимости от источника поражения.
Ранения – легкое, среднее, тяжелое, крайне тяжелое
Легкое – ранение холодным оружием в конечность, ожог первой степени или второй степени не больше 1 кв дм, скользящее касание заряда парализатора.
Среднее – два ранения в конечность или одно в корпус, ожог 2 степени общей площадью не больше 20% поверхности кожи, прямое попадание зарядом парализатора в конечность. Отравление легким ядом и применение антидота не позже, чем через 10 мин.
Тяжелое – два ранения в корпус или два в конечность плюс одно в корпус. Попадание заряда нейробластера в конечность (до конца игры конечность не действует).Ожоги 3 степени. Отравление легким ядом, применение антидота позже, чем через 10 минут. Отравление тяжелым ядом, применение антидота не позже чем через 5 мин (если позже – ранение переходит в крайне тяжелое)
Крайне тяжелое – (три?) четыре ранения холодным оружием в корпус. Попадание заряда нейробластера в корпус (и вполне возможно, что до конца игры вы не сможете ходить). Ожоги 4 степени. Отравление тяжелым ядом , применение антидота позже, чем через 5 минут (но не позже, чем через 10. Через 10 можно уже не беспокоиться о лечении, а беспокоиться о том, что делать с телом)
Лечение.
Помощь медиков крайне желательна, а в ряде случаев жизненно необходима. Навыками медпомощи обладают многие герои.
Что в себя включает медпомощь. Покой, иммобилизация поврежденных участков тела. Синергин каждые 10 мин. Однократное применение нужного антидота в нужный промежуток времени. Повязки и заживляющий пластырь на поврежденные участки тела.
Легкое - 10 мин с медпомощью, 20 мин без помощи (само проходит)
Среднее – 20мин с медпомощью, 40 мин без медпомощи. Возможно самолечение – то есть крайне желательно самому добыть хотя бы синергин и ввести себе и залепить ожоги. Если помощь оказано не сразу, то 20 минут лечения отсчитываются от момента начала оказания помощи. Даже если уже прошло 35 минут без медпомощи – все равно. Ззато среднее ранение не переходит в тяжелое
Тяжелое – самолечение невозможно. 45 минут плюс 15 минут ограниченных возможностей после выздоровления. Если помощь начинают оказывать позже, чем через 10 минут – ранение переходит в крайне тяжелое
Крайне тяжелое. Вообще-то это песец. Как минимум 1 час лечения и 30 мин ограниченных возможностей. Начинать оказывать помощь не позже чем через 5 минут. В противном случае вероятность выживания близка к нулю.
Далеко идущие последствия могут вас настигнуть при ранении любой степени тяжести.
Все спорные вопросы решаются дайсами и мастерским произволом.
Смерть и посмертие.
читать дальшеКаждый герой перед смертью имеет право на пророчество или предсмертное проклятье. Содержание и форма изложения – на усмотрение игрока. Лучше это делать в присутствии игротеха (или же потом, в виде духа, пойти и рассказать об этом мастерам) Однако же, поскольку мир у нас не магический – и пророчества, и проклятия могут не сбыться. Но могут и сбыться)))
После смерти своего героя игрок имеет следующие возможности:
- отдыхать на неигровой территории или покинуть игру
- выйти второй ролью с частично игротехническими функциями.
- бродить духом (или вещать из портрета. Да, несмотря на то, что мир у нас не магический) О возможностях вашего духа вам расскажут мастера.
- общаться с другими покойниками на неигровой территории. Но не мешать живым. Впрочем, если кто-то из живых к вам случайно забредет…)))
Подслушивающие устройства.
На игре есть. Но возможность их использовать есть не у всех. Вы можете оказаться в зоне действия подслушивающих устройств. Вам об этом расскажут) И в таком случае вы должны будете правдиво рассказать, о чем вы беседовали (без применения фастпенты))
Пьянство.
читать дальшеКак известно, барраярцы – не дураки выпить. Или даже нажраться в стельку. Как известно, человек в пьяном состоянии способен на многое.
Мастера понимают, что во время игры хочется пить независимо от игровой ситуации. Поэтому мы разделяем просто питье и игровое питье. Игровое питье наливается из отмаркированных сосудов. Вино отыгрывается соком, медовуха – газировкой))
Устойчивость к алкоголю (норма) – заранее определена для каждого персонажа. Цифра от 2 до 10 доз. Доза равно бокалу (рюмке) Вино пьется бокалами, медовуха – рюмками. Если вы будете пить медовуху бокалами – умножайте каждый на 2.
Превышение нормы: совсем чуть-чуть - плюс один бокал. Последствия незаметны. Почти)
- ну еще по одной – плюс два бокала. Повышенное веселье и смелость в приставаниях к облюбованному объекту – но пока в пределах приличий.
- давай наливай еще – плюс три бокала. Громко и без прикрас высказывается свое мнение по любому вопросу.
- ты меня уважаешь? – плюс четыре бокала. Самое то для защиты своего мнения кулаками, то есть пьяной драки
- …(вырезано цензурой) - плюс пять бокалов сверх нормы. Возможно все, что угодно – от пения национального гимна без штанов на крыше замка до выворачивания наизнанку с крыши того же замка, попытки угнать чужую лошадь с чужой женой или мирного сна в клумбе.
Отрезвление. После него вы можете начинать пить по новой в пределах своей нормы) В процессе возвращения к норме отыгрывайте головную боль)):
Плюс один - опьянение 15мин, возврат к норме – 5мин
Плюс два – опьянение 20 мин, возврат к норме - 10 мин
Плюс три – опьянение 30мин, возврат – 15 мин
Плюс четыре – опьянение 30мин, возврат – 20мин
Плюс пять – последствия непредсказуемы никем и ничем, кроме мастеров и дайсов.
Каждый выпитый бокал игрок сам отмечает на своей карточке (или ставить крестик, или отдирать полоску, под которой будет написано, что с ним происходит.)
Интим.
читать дальшеПредлагаем придерживаться игровых традиций Форкона – шоколад)))
и таки предлагаю отменить самовосстановление при среднем ранении.
про шоколад можно подробнее?^^
Где то так.
Белый шоколад - первая брачная ночь
Обыкновенный молочный шоколад - супружеский секс.
Шоколад с изюмом - несупружеский секс...
Черный шоколад - гомо-секс
Черный шоколад с изюмом и другими вкраплениями - гомо-секс с извратами.
Поедание шоколада в количестве группы больше двух - групповуха.
В одиночестве - онанизм.
обломитесьгоспода, а не хотим ли мы баннер и немного пиара?
и всвязи: а нет ли у кого хорошего арта по этому делу?
- может, все-таки в крайне тяжелое?
Арт надо смотреть на просторах сети.
К сожалению, лично я не могу навскидку вспомнить ничего такого, что хотел бы видеть на баннере(((Кассия, угу, так. Отредактирую, но не прям-сейчас
еще, как говорит Дор, есть более бальные и менее пафосные помещения на Тимирязевской минутах в пятнадцати от метро. Их можно попробовать снять и за 3 тысячи, но с этим она будет уточнять в ближайшее время.
синергин должен быть синим!я не люблю горький шоколад! >___<""
в смысле, я тут был-видел-осознал, да)
Если не то, что по ссылке, то какое?
Точно в слуги. Цетагандийские. Бесполые. Да.
пористый шоколад поцелуй, соответсвенно цвету.
темный с мятой - гомо-лайт
темный с апельсином - бандаж и т.п и т.д.
темный с перцем - гомо-хард
У меня мысль по парализаторам - не хотите водяных пистолетов, может сойдет что-то типа теннисных мячиков?