Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..

Уважаемые игроки! Мастерская группа «Телерийский десант» объявляет о новой игре по всеми нами любимой Вселенной Л.М. Буджолд – «Подарки к Зимнепразднику».

Мы опять зовем вас на Барраяр – проводить 2823 год и встретить новый – 2824!

Граф Фордариан собирает гостей в свое загородное поместье: приглашены не только представители старых форских родов, но и прогрессивные люди из простолюдинов. Ожидается, что банкет посетят не только барраярцы, но и гости с иных планет, в том числе особо приглашен гем-генерал Рэй Акира.

Это символично: только вместе мы сможем сбросить путы Периода Изоляции, подняться до уровня других, развитых и цивилизованных планет, обеспечить нам и нашим детям достойную и просвещенную жизнь.
С Новым годом, друзья, с Новым Веком!

Что: Павильонная ролевая игра
Где: Коттедж в Подмосковье
Когда: 3-4 февраля
Что будет: танцы, кросс-культурная коммуникация, Сложные Щи и другие блюда барраярской кухни, разговоры, деньги, власть, секс и слоны…
Чего не будет: «нет, нет, про пытки и побег потом поговорим» героических партизанских баталий, белых и пушистых цетов, возможности легкого выбора
Чем вдохновляться: Барраяр – он всегда Барраяр.

@темы: Барраяр

Комментарии
16.11.2017 в 13:28

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
и слоны… Белые?!)))
16.11.2017 в 13:31

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
феникс периода полураспада, у нас есть слоны любой расцветки, покупайте наших слонов!
16.11.2017 в 13:35

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Alex Kerven, хм, давайте обсудим детали сделки.)
16.11.2017 в 13:36

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
eamele,
Вот сюда очень постараюсь попасть) и персонаж есть, которого хочу догулять)
16.11.2017 в 14:20

eamele, для меня как новичка - есть ли какая-то общепринятая хронология по годам, где ее искать? Если не общепринятая, то хэдканонная. Короче - война с цетами уже идет или как?
16.11.2017 в 14:29

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
intent-reader, во-первых, вот - вообще лучший справочник по вселенной:) lavka.lib.ru/bujold/
вот хронология - lavka.lib.ru/bujold/bujoldba.htm
Мы ее чуть рихтуем под наши нужды игровые - но да, война с цетами идет уже 10 лет, с 2813 года
16.11.2017 в 14:33

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
eamele, с 2013? Ну- ну)
16.11.2017 в 14:35

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Alex Kerven, :facepalm::facepalm::facepalm:
я вечно эту восьмерку упускаю даже в автобиографии, что со мной не так
16.11.2017 в 16:37

Ээээээ... На Барраяре? Во время Цетагандийского вторжения. Гем-Генерал. На сборище форов? Простите - как? Или почему до сих пор не расстрелян по законам военного времени Фордариан?
16.11.2017 в 16:40

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Ingram, элементарно, Ватсон - это графство контролируют цеты.
16.11.2017 в 16:42

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я даже скромно надеюсь, что гем будет не один - должен же генерала кто-нибудь сопровождать из чинов помладше! :lady:
16.11.2017 в 16:45

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Ingram, потому что планета большая. Потому что ресурсов армии Барраяра не хватало для того ,чтобы противостоять захватчиком на всей территории империи. Потому что были округа, где были лояльные к цетам графы. Иначе борьба за освобождение от цетской оккупации была бы гораздо проще. И быстрее.

Что нам известно о периоде оккупации? Не так уж и много из канона - то, что она продолжалась 20 лет. При существовавшем техническом неравенстве это невозможно, если были постоянные битвы. Как мы предполагаем, цеты сначала хотели "культурного вмешательства". А для этого требуется искать агентов влияния, желательно, как ясно исходя из термина - людей влиятельных. Да, и их требуется всячески охранять и поощрять, чтобы их ряды множились
16.11.2017 в 16:46

firnwen, eamele, Мнда.... тогда удивительно что никто не захочет пробраться туда чтобы одной бомбой уничтожить и высокопоставленного Гема и коллаборационистов - форов.
16.11.2017 в 16:53

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Ingram, может, и захочет. Может, и попытается. Но такие вещи далеко не всегда удаются с первой попытки, так что гема и прочих взорвут не в этот раз. Может быть. :)
А еще - кому шпион, а кому и разведчик. Достоверно ли вы знаете, на кого на самом деле работает граф? :)
16.11.2017 в 16:53

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Ingram, для этого требуется совсем немного:
А) изготовить взрывное устройство достаточного эквивалента в условиях тотального контроля за компонентами.
Б) доставить данное устройство к месту через патрули.
В) войти в дом и скрытно разместить устройство не стесняясь охраны.
С) собственно все
16.11.2017 в 16:55

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Alex Kerven, ты забыл - нужно еще его активировать и не дать никому его обезвредить.
16.11.2017 в 16:56

eamele, Ну я скорее предполагаю что это всё длилось так долго, из-за того что присланные оккупационные силы были недостаточны, а барраярцы преодолевали технологический разрыв слишком быстро. В конце концов операция вышла за рамки рентабельности, а сопротивление местных стало слишком отчаянным, что привело к проигрышу в войне.
Не зря потом писалось кажется в "Осколках Чести", от лица Форкосигана "Технологию мы приняли быстро, натянули как рубашку на голое тело". Так что разрыв в наземном вооружении думаю был ликвидирован достаточно быстро.
16.11.2017 в 16:59

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Ingram, ээ, технологию и качество вооружения да. А как насчёт разрыва в количестве?
16.11.2017 в 17:00

Alex Kerven, Ни один тотальный контроль не может быть тотальным при наличии партизанской войны в обозримом радиусе.
Доставить через патрули - задача замысловатая, но выполнимая. Например можно пронести устройство при себе. Или В СЕБЕ, если уж на то пошло.
firnwen, институт смертников придуман уже пару тысяч лет как.
16.11.2017 в 17:02

Alex Kerven, Какого именно разрыва в количестве? Разрыва в количестве ограниченного контингента, который прилетел на кораблях, по сравнению с населением целой планеты? Или вы про количество вооружения?
16.11.2017 в 17:03

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Ingram, институт смертников придуман уже пару тысяч лет как
Равно как и способы их обнаружения и ликвидации.
16.11.2017 в 17:05

firnwen, Как правило, с этим самые большие проблемы, особенно относительно "спящих агентов". Впрочем вариантов множество, и решение за мастерами. Скажут что попытка была, значит была. Нет - значит нет.
16.11.2017 в 17:10

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Ingram, да, в количестве вооружения. Кстати, чисто гипотетически, для бомбы, проносимой в себе, какое вещество взрывное возьмём?4
16.11.2017 в 17:14

сталь на солнце январской свежестью, были глупыми, но живыми - я тебя награждаю нежностью в совокупностью с ножевыми
Я в деле, господа)
16.11.2017 в 17:20

Alex Kerven, насколько я помню, существовала в мире Форкосигана протеиновая взрывчатка, которой начиняли кости. Если меня не очень подводит память.
Из альтернатив существует например астерзин.
Дальше - больше. Бинарное химическое оружие, которое проносится мимо патрулей по частям.
Любые импланты в тело, включая например силиконовые импланты груди можно заменить на аналоги с взрывчатым содержимым.
Ну и наконец, для самых виртуозов - это использование того, что есть в самом доме, например убийство одного из охраны и замыкание всех батарей его плазмотрона. На моей памяти Форкосиган на Зергияре проделывал это с лёгкостью неимоверной. А если не предполагается отход....
16.11.2017 в 17:30

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Ingram, и минус почти сто лет от канона. У барраярцев нет имплантов, даже зубных почти ни у кого, у барраярцев почти нет тех, кто хотя бы поймет, что такое "бинарное химическое оружие", и все еще у цетов есть сканеры, позволяющие обнаружить любую известную цетам опасность у любого входящего.
То есть надо хитрее, даже если это делать прямо на этом приеме. Заранее хотя бы.
16.11.2017 в 17:45

firnwen, Насчёт отсталости Барраяра сомневаюсь что всё было настолько плохо.
Про бинарное химическое оружие - они ведут войну с продвинутой цивилизацией уже десять лет. Так что думаю что и техников у них таки уже есть. Квалифицированных.
Сканеры цетов - это конечно же замечательно, но стоят они не везде, засекают они всё таки не всё, что известно цетам, а самое распространённое и доступное. Хотя и о сканерах я как то не припомню. То что у них были поисковики источников энергии - это да. Было дело. Вот только он засекал именно источники энергии. И так далее. А что до хитрее - опять таки, я же говорю, есть вариант имени наглости, убить охранника в одном из боковых коридоров, и пойти в атаку типа "бешеный таракан". Которая имеет право на успех.
16.11.2017 в 17:55

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Ingram, зря сомневаетесь. Импланты не норма для рядового барраярца даже в тексте канона - даром что уже привычное явление. Квалифицированных техников кто-то должен обучать, и это не самая простая задача, сначала этих будущих техников иногда надо научить читать. Вы, простите, насколько подробно ориентируетесь в партизанской войне с технически превосходящим противником, и на какие материалы опираетесь - Вьетнам, Корея, Афганистан? Какие поправки делаете на то, что у большинства населения Барраяра 20 лет назад был фактически 19й век (со слов автора), а у захватчиков, на минуточку, далеко не 21й?

Сканеры упоминаются не только энергетические. Даже сейчас есть т.н. "сканеры химического следа". Это на флаер не всегда установишь что-то серьезнее тепловизора. Но у нас вроде бы не флаер, а особняк лояльного графа, где бывают цетские офицеры, есть и куда установить что-то сверх простой пищалки, и зачем. И если вы не в курсе, то при разработке новых ВВ даже сейчас стараются разрабатывать и средства обнаружения к ним - а у цетов все-таки с наукоемким производством поприличнее, чем в нынешней России.

Что до атаки имени бешеного таракана - часто ли она удавалась вот лично у вас против профессиональной охраны или военных? :) Уровень будет сопоставимый. Гасится такая атака следующим же охранником, которому не жаль упасть пузом на гранату, и среди цетов такие есть.
16.11.2017 в 18:12

firnwen, Если за импланты считать сверхсложное электронное оборудование, то да. А если простые заменители типа протезов или чего-то вроде - всё ещё сомневаюсь.
По партизанке опираюсь на опыт Вьетнама, Ирака, Ливии, только с экстраполяцией на то, что Цетаганда удерживает только часть планеты, а всё население на ней, которое всё ещё способно сопротивлятся - готово это делать. Не 21 то не 21, но тем не менее, они тут уже 10 лет вошкаются.
В остальном - вариантов превеликое множество. Сканеры тоже не идеальны и даже сейчас средств обхода сканеров вполне себе хватает. При разработке ВВ делают так же способы обнаружить их, но всё предусмотреть невозможно. В принципе. У цетов же с наукоёмким производством всё действительно хорошо, но в первую очередь в области биоинженерии. Я вообще удивлён что они не распылили по Барраяру биологическое оружие.
Что до атаки бешеного таракана - всё зависит от того, как её производить. И не надо переводить стрелки на "лично меня". А если в эту атаку идти с бомбой, достаточной чтобы снести здание - ложись пузом или нет - не поможет.
16.11.2017 в 19:34

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
Простите, конечно, но не было даже простых имплантов в то время. Электричества не было. Связи. И у партизан, и во времена глубокого канона в столице Империи (Корделия очень неподдельно удивлялась, что в Караван-Сарае люди не имеют коммов), на что Эйрел популярно объяснял, что коммы - это не все достижения науки и прогресса, к которым у жителей этого района нет доступа.
Калек убивали, не выхаживали. Канон: Куделка, которому заменили нервы во всей руке пытается самоубиться об свою трость-шпагу, потому что кому нужен калека?.
А он всего-то хромал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail