Будем надеяться, что не понадобится
Лекарства и ядыНа игре есть и то, и другое. О первых знают практически все, о вторых - те, кто знают))
читать дальшеИнъекторы отыгрываются одноразовыми шприцами без игл с маркерами соотвествующих цветов.
Синергин (красный)
Фастпента (желтый)
Антидот к ней(зеленый)
Если к вам приближаются со шприцем, на котором маркер другого цвета, и вам не избежать инъекции - вам расскажут, что с вами происходит.
Если вы считаете, что у вашего персонажа есть аллергия на фастпенту - скажите об этом мастерам, обсудим вопрос.
Ранения и лечение (правила аналогичны таковым с Пира победителей).
читать дальшеДля удобства мы называем «ранениями» и классифицируем абсолютно все возможные поражающие действия, вне зависимости от источника поражения.
Ранения – легкое, среднее, тяжелое, крайне тяжелое
Легкое – скользящее ранение холодным оружием в конечность, ожог первой степени или второй степени не больше 1 кв дм, скользящее касание заряда парализатора.
Среднее – два ранения в конечность или одно в корпус, ожог 2 степени общей площадью не больше 10% поверхности кожи, прямое попадание зарядом парализатора в конечность. Отравление легким ядом и применение антидота не позже, чем через 10 мин.
Тяжелое – два ранения в корпус или два в конечность плюс одно в корпус. Попадание заряда нейробластера в конечность (до конца игры конечность не действует). Попадание заряда игольника в конечность. Ожоги 3 степени. Отравление легким ядом, применение антидота позже, чем через 10 минут. Отравление тяжелым ядом, применение антидота не позже чем через 5 мин (если позже – ранение переходит в крайне тяжелое)
Крайне тяжелое – четыре ранения холодным оружием в корпус. Попадание заряда игольника в корпус (здесь возможны варианты, см. правила по оружию). Ожоги 4 степени. Отравление тяжелым ядом, применение антидота позже, чем через 5 минут (но не позже, чем через 10. Через 10 можно уже не беспокоиться о лечении, а беспокоиться о том, что делать с телом)
Лечение
Помощь медиков крайне желательна, а в ряде случаев жизненно необходима. Навыками оказания первой помощи обладают многие из присутствующих. Если вы думаете, что знаете больше - скажите об этом мастерам.
Что в себя включает медпомощь? Покой, иммобилизацию поврежденных участков тела. Синергин каждые 20 мин. Однократное применение нужного антидота в нужный промежуток времени. Повязки и заживляющий пластырь (лейкопластырь или что-то аналогичное считается заживляющей пленкой для ожогов). на поврежденные участки тела.
Легкое - 30 мин с медпомощью, 60 мин без помощи (само проходит)
Среднее – 60 мин с медпомощью. При сохранении возможности передвигаться возможно самолечение – то есть самому добыть хотя бы синергин и ввести себе и залепить ожоги.
Тяжелое – самолечение невозможно. 2 часа плюс 1 час ограниченных возможностей после выздоровления. Если помощь начинают оказывать позже, чем через 10 минут – ранение переходит в крайне тяжелое
Крайне тяжелое. Как минимум 3 часа лечения и 1 час 30 мин ограниченных возможностей. Начинать оказывать помощь не позже чем через 5 минут. В противном случае вероятность выживания близка к нулю.
Далеко идущие последствия могут вас настигнуть при ранении любой степени тяжести.
Все спорные вопросы решаются дайсами и мастерским произволом.
@темы:
правила,
Подарки к Зимнепразднику